ChatPush: рассылка в WhatsApp и Telegram из Битрикс24
![]() |
Обложка с содержанием |
Рассылка в WhatsApp и
Telegram
– инструмент, к интеграции которого с CRM-системами сегодня обращаются всё больше компаний, и
не без причин.
Новый уровень взаимодействия с клиентами через популярные мессенджеры
![]() |
Скриншот |
Одним из комплексных решений, позволяющих
синхронизировать эти каналы с Битрикс24, выступает сервис ChatPush.
Проведём полный обзор и расскажем о его преимуществах для бизнеса и внешней
коммуникации.
Почему коммуникация и рассылки в WhatsApp и Telegram через ChatPush?
Подключение плагина ChatPush
к Битрикс24 обеспечивает полный спектр инструментов для работы с мессенджерами:
от отправки персональных сообщений до запуска автоматических рассылок.
Рассмотрим ключевые возможности этого решения подробнее:
Единый центр
коммуникаций
·
Отправляйте сообщения клиентам в их
мессенджеры (WhatsApp, Telegram) или использовать каскадные рассылки (SMS,
мессенджеры, Email)
·
Просматривайте историю переписки клиентов
непосредственно в карточке сделки или контакта
·
Отправляйте напоминания сотрудникам через
популярные мессенджеры
Представьте себе ситуацию, в которой ваш
менеджер связывается с клиентом, чтобы уточнить важные детали сделки прямо из
Битрикс24. Или, другой пример, вы заранее настраиваете напоминания всем
сотрудникам о предстоящей встрече в Telegram. Всё реализуется быстрее и легче благодаря
интеграции с ChatPush.
Автоматизация
коммуникаций
·
Настраивайте триггерные рассылки,
основанные на событиях в Битрикс24 (новая сделка, день рождения клиента и т. д.)
·
Подключайте чат-ботов для автоматического
ответа на базовые вопросы клиентов
Пример: у вас есть акция для постоянных
клиентов, которая начинается в их день рождения. С ChatPush
настраивается автоматическое поздравление с персональным предложением, которое
будет отправлено клиенту сразу в WhatsApp.
Или же подключите чат-бота, который будет
моментально отвечать на частые вопросы, пока ваши менеджеры занимаются сложными
задачами.
Эффективность и
экономия
·
Массовые рассылки в WhatsApp в 10 раз
дешевле традиционных SMS-сообщений.
·
Высокая вовлечённость клиентов: 95% читают
сообщения в WhatsApp, 70% согласны получать их от любимых брендов.
· Каскадные рассылки обеспечивают гарантированную доставку сообщений.
![]() |
Скриншот |
Пример: вы проводите акцию для привлечения
новых клиентов. Традиционная SMS-рассылка обойдётся вам дороже, а эффективность
останется невысокой. С
ChatPush вы можете отправить те же сообщения через WhatsApp по
выгодной цене, при этом вероятность, что ваше предложение будет прочитано
клиентами, возрастает в разы.
Как интегрировать ChatPush с Битрикс24?
Подключение сервиса занимает 5 минут и
состоит из нескольких простых шагов:
- Зарегистрируйтесь на сайте ChatPush
и скопируйте ваш API-токен.
- В Битрикс24 перейдите в раздел "Приложения" и установите модуль ChatPush.
- Вставьте скопированный API-токен и следуйте пошаговой инструкции по настройке.
![]() |
Скриншот |
Сделали? Тогда приступайте к отправке
сообщений клиентам напрямую в их мессенджеры или запускайте автоматические
рассылки. Вы можете сразу же начать взаимодействовать с клиентами через их
любимые мессенджеры, не теряя драгоценного времени. Все необходимые инструменты
уже интегрированы и готовы к работе
Рассылка в WhatsApp и Telegram и многое другое
·
Одиночные сообщения.
Отправляйте персонализированные сообщения
клиентам в WhatsApp или Telegram из карточки сделки или контакта.
Представьте, что вы только что провели
встречу с потенциальным клиентом. Сразу после встречи вы можете отправить ему в
WhatsApp краткое резюме обсуждённых вопросов и следующие шаги. Это поможет
укрепить доверие и продемонстрирует вашу клиентоориентированность.
·
Массовые рассылки в WhatsApp и
Telegram
Сегментируйте
клиентскую базу и рассылайте им предложения, акции или другую важную
информацию.
Пример: вы проводите сезонную распродажу. С ChatPush вы формируете список клиентов, которые ранее интересовались похожими товарами, и отправляете им специальное предложение через WhatsApp. Так, вы привлечёте больше целевых покупателей.
![]() |
Скриншот |
·
Автоматические уведомления.
Настраивайте триггерные сообщения при
изменении статуса сделки или дне рождения клиента.
Представьте, что у вас есть клиент,
который недавно оформил заказ. Настройте автоматическое уведомление, которое
будет отправлено ему в Telegram сразу после того, как статус заказа изменится
на "Доставлен". Так вы сможете поддерживать высокий уровень сервиса.
·
Интеграция чат-бота.
Подключите виртуального помощника, который ответит
на стандартные вопросы клиентов.
Представьте, что вы продаёте бытовую
технику. Многие клиенты задают похожие вопросы: "Как подключить
устройство?", "Какие есть гарантийные условия?" и т. д. Чат-бот,
интегрированный с ChatPush,
помогает оперативно отвечать на такие запросы, снижая время ожидания у клиентов
и занятость ваших менеджеров.
Заключение
Интеграция ChatPush с Битрикс24 открывает поистине безграничные возможности для развития вашего бизнеса. С ним вы наладите эффективные коммуникации с клиентами через их любимые мессенджеры, автоматизировать рутинные задачи и значительно сократить расходы. Необходимые инструменты собраны в одном месте, позволяя вам сфокусироваться на главном – росте продаж и улучшении сервиса.
![]() |
Скриншот |
Если вы хотите вывести взаимодействие с
клиентами на новый уровень, попробуйте ChatPush
прямо сейчас. Тестовый период в 10 дней поможет убедиться в эффективности
решения, а команда сервиса рада оказать поддержку на этапе интеграции и
настройки. Сделайте свой бизнес клиентоориентированным и эффективным вместе с ChatPush
и Битрикс24!
Если у Вас остались вопросы по сервису, то
наше
агентство с удовольствием ответит на них. Ознакомиться с
другими нашими статьями можно по ссылке.
Комментарии
Отправить комментарий